Falang Database driver not enabled

Выставка-проект: Процесс потребления потребителя потребителем...

2013 год - Галерея "Тенгри-Умай", Алматы, Казахстан

Выставка-проект:

Процесс потребления потребителя потребителем...,
ИЛИ -
Протягивая конфетку, береги свою руку.

ПРЕамбула -

«Теоретики Марксизма говорили о состоянии овеществления (реификации), подразумевая форму социальных отношений, свойственную развивающемуся капиталистическому обществу, при котором отношения между людьми принимают видимость отношений между вещами»

(Брэндон Тейлор. Актуальное искусство)

Анна Маргацкая: выставка  "Яблоки когда их много""

 2010 год - Галерея "Тенгри-Умай", Алматы, Казахстан

Этот проект посвящен Казахстану-стране в которой я родилась и живу. Есть знаки и символы "видимые", но за всем "видимым" стоит и"невидимое", рожденное только в той культуре, где ты родился и понимаешь некоторые "смыслы" по своему. Только живя в этой стране можно угадывать эти смыслы.

Анна Маргацкая: выставка  "Без комментариев"

2009 год - Галерея "Тенгри-Умай", Алматы, Казахстан

Название выставки Анны Маргацкой «без комментариев» отсылает к no comment TV на euronews. Оно подразумевает, с одной стороны, что непосредственный визуальный опыт восприятия живописи будет ценен сам по себе, а с другой – что проект локализуется в актуальном и предполагает рефлексию.

Несколько слов об авторе. Анна Маргацкая – одна из самых динамично развивающихся художников на казахстанской сцене искусства. Основная сфера ее интересов – современная живопись, хотя художница выступала и с концептуальными проектами.

Выставка "Движущиеся куски"

2008 год - Галерея "Тенгри-Умай", Алматы, Казахстан

Взгляд – это линия, очерчивающая происходящее в формы. (А. Маргацкая)

И все, что попадает в поле зрения автора, способно стать ее сюжетом.
Идея движения – это человек, с его физической и метафизической (мыслительной, эмоциональной) динамикой. Дороги, стройки, машины. Человек и его малое бытовое пространство, огромные урбанистические масштабы – все, что способен охватить внешний и внутренний взгляд человека.
Линия руководит движением в пространстве холста.
Линия – это то, что создает движение, задает направление в реальности.
«Я хочу сохранить первоначальную экспрессию и задачу линии» - говорит А. Маргацкая. Она переносит какой-то кусок жизни, пространства или объект наблюдения на холст, сохраняя или усиливая ее внутреннюю динамику. Сталкивая в этом пространстве контрастные цветовые тона.

«Жизнь это огромный движущийся кусок» - говорит художница.

2005 год -  Галерея "Тенгри-Умай", Алматы, Казахстан

Первая персональная выставка, где представлены первые находки авторской техники акварели. 

Идею выставки также как и концепцию всего своего творчества Анна определяет словами «Суть творчества – это создание собственной реальности».
Ее творчество очень сложно отнести к какому-то определенному направлению в современном искусстве, также, собственно, как и технику в которой она работает. «Начало пути – азы живописи. Обучившись этим азам наступает конец – стена традиционности. Привычность формы тормозит интерес к ее содержанию. Желание создать свою технику, свою реальность, рождает личную эволюцию, где заканчиваются слова прописью и начинается описание неописанного. Собственный мир живописи, рожденный из познания самого себя»
Работы выполнены на тончайшей бумаге, послойно наклеенной на холст – для достижения прочной цветовой поверхности. Это - авторская техника акварели.

Выставка группы «По-Х» - «Аква-кайф»

2003 год - Галерея «Тенгри-Умай», Алматы, Казахстан

Усталость от "условностей, диктата, ценителей, правил, оценок, технологий, рам...." вылилась в необходимую волну Поиска.
В которой "Сила знания" уступает и проигрывает перед простой случайностью, и разрушает фундамент "вечной кабалы традиционности"— болезни, привитой с первыми шагами в искусстве. "Доказанная и утвердившаяся истина", преграждая и всеми силами уничтожая пути к личной свободе ,разрушает свои же "правильные каноны", невольно доказывая, что истина — это был, есть и будет только поиск. Который не имеет ни ограничений, ни законов — где все казалось бы невозможное, несовместимое — может, должно и будет жить, не доказывая и не опровергая себя.
Где разрушившаяся стена чьих-то убеждений и поправок перестает быть учителем и действовать в твоем творчестве каким-то "повтором".
Поиск — начало "личной–эволюции"с полным пониманием и отчетом своей деятельности.